Подобные
стулья могли легко и быстро собираться и разбираться. Поэтому нет ничего удивительного, что консольные стулья стали такими популярными: «замкнутая петля» ножек и основы избавляла от необходимости прибегать к многочисленным винтикам и гайкам. В то время как в дизайне стульев конструкция играла все большую роль, «искусство» дизайнеров уходило в тень. В своих работах дизайнеры пытались выразить то, что, по их мнению, было самым романтичным — процесс производства. Причиной, по которой стулья оказались главным объектом внимания дизайнеров, являлся установленный факт, что эмоционально человек привязывается к стулу больше, чем, например, к книжной полке. Таким образом дизайнеры эпохи модернизма пытались изменить эмоциональное и интеллектуальное мировоззрение своих потребителей посредством своих стульев.