После смерти Бёттгера производство возглавил художник
Иоганн Грегор Хёрольд (Höroldt, Johann Gregorius). Херольду обязано введение в
Мейсене муфельных красок с их низкой температурой плавки и богатой палитрой. В 1722 году появляются красная, фиолетовая, коричневая, желтовато-зеленая и серо-зеленая, желтая и голубая краски, в 1725 году - позолота через огонь. Между 1725 и 1735 годом возникают композиции из псевдокитайских фигур и декораций, так называемые «
шинуазри», создававшиеся по образцу тех гравюр, что с конца XVII века публиковались в Германии и Нидерландах. Херольдом и теми, кто с ним работал, эти образцы переиначивались, причем исполнялись они сперва только золотом в виде силуэтов, а с 1726 года делались многоцветными. Одновременно Херольд с успехом пробовал себя в изготовлении так называемого «фонового фарфора», на одноцветном фоне которого (желтом, бирюзовом или синем) оставлялось незакрашенным место для разноцветной
росписи.